Чему обучают ребёнка в детском саду

«Сундучок семейных игр»
|
3 Мб
Скачать
Автор: Михалькевич Ольга Викторовна

Создание условий для творческого взаимодействия детей и взрослых с целью гармонизации детско-родительских взаимоотношений и обогащения игровой, развивающей деятельности в семье.

Проект «Зимующие птицы»
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Шемякина Елена Валерьевна
Развитие у дошкольников нравственных чувств через экологическое воспитание с выходом в продуктивную деятельность. Создание оптимальных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребенка через организацию совместной познавательной и продуктивной трудовой деятельности.
Краткосрочный проект по ПДД «Безопасность на дороге»
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Горбова Любовь Николаевна

Цель:

  • Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.
  • Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора.
  • Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.
  • Знать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие.
  • Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Экологическое воспитание дошкольников»
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Михалькевич Ольга Викторовна

Цель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: формирование экологической культуры детей посредством предметно-преобразующей деятельности в природе.

Задачи:

  1. Формировать мотивацию к учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных интересов.
  2. Развивать устойчивые знания о природе и существующих в ней взаимосвязях.
  3. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий.
  4. Развивать речь, вводить в активную речь экологические термины, активно использовать знания и умения, полученные на занятиях.
  5. Формировать    моральные    и    экологические    ценные               установки, поведенческие умения.
  6. Формировать эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к живой природе.

Принципы отбора содержания:

  • принцип систематичности и последовательности;
  • принцип доступности;
  • принцип наглядности;
  • принцип единства развития, обучения и воспитания;
  • принцип учёта возрастных особенностей детей;
  • принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний;
  • принцип постепенного и постоянного усложнения материала.

Реализация программы осуществляется успешно лишь при условии

создания в детском саду благоприятной экологической среды. Это непрерывный процесс, который подразумевает организацию специального экологического пространства и проведение регулярных действий, направленных на поддержание в нем необходимых для живой природы условий.

Наиболее распространенными разновидностями такой формы работы являются создание «живого уголка», разведение комнатных цветов, оформление клумбы. Воспитательный эффект будет достигнут только в том

случае, если дети будут не просто наблюдать за животными и растениями, а принимать активное участие в уходе за ними.

Программа художественной направленности «Истоки»
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Васильева Екатерина Евгеньевна

Цель:

Создать условия для приобщения детей и их родителей к базовым социокультурным ценностям российской цивилизации, а также единый контекст воспитания и общения в дошкольной Организации и Семье.

Задачи:

Воспитательные:

  • формирование у детей уважительного отношения к народной культуре, традициям, обычаям русского народа, народному творчеству;
  • развитие навыков общения, культуры поведения в среде сверстников; воспитание коллективизма;
  • воспитание усидчивости, аккуратности, ответственности.

Развивающие:

  • расширение кругозора дошкольников;
  • развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей.

Обучающие:

  • ознакомление детей с бытом, традициями и обычаями русской деревни ознакомление                                с       фольклорными         произведениями,         национальным

         бытом, обрядами праздников, народной психологией.

  • создание у детей определенного запаса русских народных песен, стихов, потешек, хороводных игр ознакомление с предметным миром русского крестьянства;
  • обучение народным играм, праздничным обрядам.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Азбука безопасности»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Михалькевич Ольга Викторовна

Цель дополнительной общеразвивающей программы:

- формирование основ по сохранению и укреплению здоровья;

- воспитание безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации, по возможности избегать их, по необходимости – действовать.

Задачи дополнительной общеразвивающей программы:

Обучающие задачи:

  • Дать детям первоначальное представление об основах безопасности жизнедеятельности.
  • Систематизировать и углубить знания детей о правилах безопасного поведения, формировать привычки их соблюдения.
  • Учить детей овладению приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно предотвратить ситуацию.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у детей самостоятельность, осторожность, внимательность и ответственность.

Развивающие задачи:

  • Развивать у детей навыки адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях во дворе, дома, на природе, в общественных местах.
  • Формировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению правил безопасного поведения.

Оздоровительные задачи:

  • Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей.
  • Обучить самоконтролю за своим самочувствием.

Реализация данных задач и формирование первоначальных основ безопасности осуществляются с учётом следующих принципов:

- систематичность и последовательность;

- доступность;

- наглядность;

- включение в деятельность (игровую, познавательную, поисковую др.);

- психологическая комфортность (снятие стрессовых факторов).

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Художественной направленности «Юный художник»
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Горбова Любовь Николаевна

Задачи дополнительной общеразвивающей программы:

Обучающие

  • ознакомить воспитанников с различными материалами, их свойствами;
  • обучить навыкам и приемам работы с различным материалом (лепка, аппликация, коллаж, конструирование, оригами и т.д.);
  • дать понятие о холодных и тёплых тонах, научить подбирать и смешивать цвета; 
  • обучить плоскостному и объёмному моделированию из бумаги, пластилина;
  • обучить умению составлять из геометрических фигур изображения предметов и композиций;
  • научить владеть ножницами; 
  • научить работе с трафаретами;
  • сформировать умения следовать устным инструкциям.

 Развивающие:

  • развивать у воспитанников любознательность через развитие внимания и наблюдательность, памяти, воображения, художественного мышления, конструкторских способностей;
  • развивать мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения;
  • развивать координацию движений рук; 
  • развивать цветовое восприятие;
  • расширять и обогащать практический опыт детей; 
  • создавать условия для саморазвития и самореализации детей. 

Воспитательные:

  • формировать потребности трудиться в одиночку, в паре, группе;
  • воспитывать трудолюбие; 
  • воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность;
  • добиваться максимальной самостоятельности детского творчества; 
  • формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
  • расширять коммуникативные способности детей; 
  • воспитывать эстетический вкус; 
  • совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie